+7 (495) 374-93-4424/7
premium escort-agency

The best VIP Clubs

It is Friday evening, cases are finished. Long weekend and unusual drive are waiting for you and stir the blood. It may happen that at some moment nightlife becomes much more important for you than day-care and urgent matters. Then there will be tough questions like choice of nightclubs, places to pre-party, the best bars for after-party. There will also be relevant targets for the choice of clothes, and the most important thing is company with which you would like to go to a nightclub.

Sometimes vip-clubs you have to visit of duty, because a huge number of events: PR-events, presentations, various awards shows and festivals, private are held in the capital's luxury restaurants and clubs. Here, you won’t go alone too. Bringing to a business event in a night club secretary is bad taste, and having a drink and have fun with colleagues all the heart sometimes does not allow the chain of command. But what is about the new people in clubs, you ask. There are so many young, beautiful and liberated women. It's no secret that the new people on the dance floor or near the bar is unsafe, and you do not always can find in the club free girl who corresponds to your exacting requirements.

And also it may happen that you were in Amsterdam, Munich, Vienna and Budapest, and do not know what to do. Believe us, only the night club life of European cities will reveal to you all the local color and leaves a lot untold experiences. But it works only if you visit the best clubs not alone, but in the company of a charming companion, a luxury model, whose legs start in the dizzying heights, grace arouses the envy of all squad cats, and sculpted the face of striking beauty is the creative attack itching of all artists and designers of the world.

In a word, it does not matter where you are: in Ibiza, Pamplona, Barcelona, Athens or Stockholm, St Tropez or constantly to stay in Moscow. Our escort agency Queens Palace is ready to pick you up for the elite model, which will be a wonderful companion and clockwork maid for a better pastime in the most fashionable clubs in the world. It is easy to move. She can have fun all night long, dancing like a goddess, keeping in mind the surrounding men, and again in the morning will delight you with its natural freshness, youth and beauty. Sometimes the best hike in the capital nightclub brings relaxation for a long time. It is so energizing, that long-awaited holiday overshadowed. In your head just vivid picture of outrageous dances come up and... Arms automatically are warming the memories of a young, flexible and fantastic shapes sexual partner.

Back to the list

+7 (495) 374-93-4424/7
эскорт-агентство премиум класса

Лучшие VIP клубы

Пятница, вечер, дела закончены, впереди долгие выходные и необычный  драйв уже будоражит кровь? Может случиться так, что в какой-то момент ночная жизнь станет для вас гораздо важнее  дневных забот и неотложных дел. Тогда на повестке дня появятся непростые вопросы выбора ночных клубов, мест для pre-party, лучших заведений для after-party, актуальными также станут задачи по выбору одежды, а главное – компании, с которой хотелось бы отправиться в ночной клуб.

Порой  vip-клубы приходится посещать и по долгу службы, ведь огромное количество событий:  PR-мероприятий, презентаций, всевозможных премий, закрытых дефиле и фестивалей - проходят в роскошных столичных клубах и ресторанах. Тут тоже – в одиночку не походишь. Брать с собой на деловое мероприятие в ночной клуб секретаршу – дурной тон, с коллегами выпить и повеселиться от души порой не позволяет субординация. А как же новые знакомства в клубах, спросите  вы, ведь там такое количество молодых, красивых и раскрепощенных девушек?  Ни для кого не секрет, что новые знакомства на танцполе или возле барной стойки небезопасны, да и не всегда найдется в клубе свободная девушка, отвечающая вашим взыскательным требованиям.

А ещё может случиться так, что вы оказались в Амстердаме, Мюнхене, Будапеште  или Вене и не знаете, куда себя деть. Поверьте,  только ночная клубная жизнь этих европейских городов раскроет перед вами полностью местный колорит и оставит массу непередаваемых впечатлений. Опять же, только  в том случае, если вы путешествуете по лучшим клубам не один, а в компании очаровательной спутницы, роскошной модели, чьи ноги берут начало в заоблачных высях, грация пробуждает зависть у всего отряда кошачьих, а скульптурное лицо поразительной красоты вызывает приступ творческого зуда у всех художников и дизайнеров планеты. 
Словом, где бы вы не оказались: на Ибице,  в Памплоне, в Барселоне, в Афинах или Стокгольме, Сен-Тропе  или безотлучно вынуждены  находиться  в Москве, наше  агентство эскорт услуг Queens Palace готово подобрать  для вас элитную модель, которая станет замечательной спутницей и заводной  подружкой для лучшего времяпрепровождения в самых модных клубах  мира.  Она легка на подъём, может веселиться всю ночь напролёт, танцует  как богиня, сводя с ума окружающих мужчин, а утром вновь будет радовать вас своей естественной свежестью, красотой и молодостью. Иногда поход в лучший ночной клуб столицы приносит такую разрядку и так надолго заряжает энергией, что долгожданный отпуск отодвигается на второй план,  в голове всплывают только яркие картины эпатажных танцев и …руки автоматически теплеют от воспоминаний от молодой, гибкой и потрясающе сексуальной фигуры партнёрши.

Вернуться к списку